пятница, 1 октября 2010 г.

Теплые руки


Очень хотелось поздравить ветеранов с праздником Победы. Все не находилась хорошая идея. Но, вот оно! Совместно с Администрацией района пригласили в ЦК "Урал" группу ветеранов, вместе с которыми шили мишек по технологии Тедди и затем подарили эти игрушки воспитанникам из детского дома "Гнездышко". Поразили оптимизм этих женщин! И кстати, вот например ситуация: оказалось, что я в процессе подготовки забыла иглы для шитья, и представьте мое удивление, что практически у всех этих женщин они (иглы) были при себе. Вот поколение! Ко всему готовы) 


 
 
 
А вот без этих девушек у меня точно ничего бы не получилось!!!! Без их помощи я бы не потянула! Спасибо огромное Людочке Орловой И Свете Стахеевой. Люда даже профессиональную травму получила.
 
А маленькая Варвара просто чудо! Посмотрите сами)
 
 Потом подкрепились тортиком с чайком....
 
И поехали дарить медведиков. Наверное дальше можно обойтись без текста. И так все понятно...
 
 
 
 
 
 
  Я вообще это к чему всё, к тому, что с огромным желанием, небольшими материальными затратами можно порадовать немало людей. Попробуйте сами и вам понравится. Это очень заряжает позитивными эмоциями. Не надо никого ждать! Хотите - делайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий